Поиск по этому блогу

30 июл. 2012 г.

Day 2 Intro

28.07.12

Введение в тренинг
Teambuilding
Ярмарка организаций
Вызовы в молодежной работе
Межкультурный вечер
Разминка: психогимнастика; "экзамен" на имена. 

ВВЕДЕНИЕ
Представление тренеров и организаторов:
Регина Гувениус - Human Resources Training Сenter in Sweden - Швеция
Рената Каливод - JASMA - Литва
Ольга Зубакина - Arengu Sammud - Эстония
Анжелика Гуревич - Mis? Kus? Millal? - Эстония
Презентация долгосрочного проекта
Идея, цели и программа тренинга

Работа на тренинге выстроена в форме мини-лекций, мозговых штурмов, деловых игр. 
Темы тренинга отрабатываются на практике в режиме деловых игр и симулятивных упражнений.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
 /puzzle/


ОЖИДАНИЯ УЧАСТНИКОВ
индивидуальная работа - в командах - в группе

TEAMBUILDING
26 участников - 16 заданий - жесткий лимит времени


ОБСУЖДЕНИЕ:
* Как складывался процесс?
* Какие правила рождались по ходу?
* Как взаимодействовали?
* Хаос - спонтанность - структура
* Генерация идей
* Распределение ролей 
* Активное участие или наблюдение?
* Лидерская позиция или ожидание?
* В группе или сам (один)?
* Контроль или доверие?
* Ориентация на людей или на результат?
* Время - задача
* Качество - скорость
* Результат - процесс
* Что получилось, что нет?

ВЫВОДЫ:
"Разница:
- в бизнесе ориентация четко на результат; 
- в предпринимательстве процесс+обязательно результат;
- в НКО важен процесс."
"Если участников не вовлечь в процесс, результат минимальный."
"Для активных людей НЕ контролировать ситуацию = выйти из зоны комфорта."
"Чтобы вовлечь, нужно - как минимум - спросить."
 






"НКО: делать всё для людей, не вовлекая их самих = великая вероятность не попасть в точку."








ПОЧЕМУ НЕФОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ и ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОПЫТ? 
Потому что...
Скажи мне — и я забуду,  
покажи мне — и я запомню,  
дай мне сделать — и я пойму.
                                Конфуций ;)
Некоторые доп. материалы по теме Team/Group Building (групповая динамика, работа в команде, неформальные методы работы с молодежью, сборники игр и т.под.) см. ЗДЕСЬ
По ключевым словам в Интеренете можно найти немало полезных сборников, например, в Библиотеке учебного центра Агенства "ПН", где преподает Регина.

ЯРМАРКА ОРГАНИЗАЦИЙ
я - мой круг - моя организация - социум



  
The Game Club  
Алексей Разин 
Таллинн, Эстония
 


Наталья Махнова
Нарва, Эстония




NB!  Здесь не хватает информации о Вас и вашей организации?! Пришлите подробности: название, логотип, ссылку на сайт/блог! Ждем!

ВЫЗОВЫ В МОЛОДЕЖНОЙ РАБОТЕ 
рганизации, работающие с молодежью нац. меньшинств)

Групповая работа. 
Цель - выявить:
- основные тенденции, сложности, вызовы в молодежной работе;
- сходства и различия в работе организаций разных стран;
- характер, потребности и стремления молодежи нац. меньшинств в разных странах.
Исследование: Плюсы и минусы предпринимательства - понимание сферы предпринимательства молодежью Эстонии.

МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ВЕЧЕР

 














Комментариев нет:

Отправить комментарий